Полное название: "Я к вашим услугам и жду ваших приказаний."
АУ, флэшбэк, будущее: флэшбэк
Участники: Integral Hellsing & Alucard
Время и место действия: 10 лет назад, подвал особняка Хеллсингов
Краткая суть: Незабываемое знакомство Слуги и его Хозяйки.
"Я к вашим услугам..."
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-10-30 23:22:28
Поделиться22010-10-31 13:15:00
Тишина подвалов была впервые за двадцать лет нарушена. Громкими криками. Хрустом трахей. Плеском крови. Как бывает, когда капельки багряной влаги падают на камень? Их совсем не слышно... и только сам, по наитию, воссоздаешь легкий звук падающей капли. Но если щедро плеснуть кровью на стену, ты ее услышишь. И голос ее навсегда останется с тобой в памяти.
Двадцать лет без глотка жизни, двадцать проклятых лет наедине со своими мыслями и голодом, грызущим нутро, двадцать лет отрешенности и как следствие - такая концентрированная ярость, что от одного взгляда способен зазвенеть воздух. Когда голод и ярость Немертвого обрушиваются на простых смертных... что ж, последствия весьма предсказуемы.
Алукард увлеченно крушил хрупкие тела людей... людей? Неужели? Собаки, крысы, но на звание людей в его глазах эти низшие создания не могли даже претендовать. Сильные пальцы вампира проникли сквозь кожу в плоть одного из не перестающих кричать мужчин со спины, обхватили - нежно, будто обнимая, - хребет, и вампир рванул руку на себя, вырывая позвонки и отбрасывая их в сторону. Стукнулись о стену с сухим звуком, покатились прочь... жертва уже не кричала, а пробужденный занялся следующим.
Длинные, режущие словно бритвы клыки, впились в чужое горло. Но от длительного бездействия эти орудия убийства слегка... притупились. Вместо того, чтобы разрезать плоть, они разорвали ее. Кусочек попал в горло и Алукард смачно сплюнул в сторону, скаля зубы.
Еще несколько резких, по-своему изящных движений - и голова третьего отделилась от тела, а фонтан крови обрызгал вампира с ног до головы. Он облизнулся... и не сразу понял, что настала тишина. Алукард оглянулся. маленькая девочка... в которой сразу чувствовалась кровь ее предка. Улыбка растянула губы Немертвого, когда он сделал несколько шагов к юной леди.
- Вы в порядке, мисс Хеллсинг? - он мягко опустился на одно колено перед своей новой Хозяйкой. Голос звучал все еще хрипловато, Алукард смотрел в испуганные голубые глаза ребенка. Ребенка... теперь его Хозяин - эта малышка. Так... странно.
Поделиться32010-10-31 15:37:12
Дрожащий взгляд испуганно расширенных голубых глаз... тонкие дорожки непроизвольно рванувшихся из глаз соленых слез... трясущаяся ладонь, зажимающая ноющее плечо, истекающее кровью... Кровь... Всюду море, море крови... Весь пол залит ею и завален страшными обрывками человеческих тех, испещрен алыми густыми дорожками, стекающими к ногам шокированного ребенка... Она попала в кошмар. Страшный, нереальный кошмар, который ей никогда даже не снился... а теперь случился в реальности. Интеграл Хеллсинг думала, что самый ужас – это её дядя Ричард, решивший убить её ради наследства брата. Но сейчас он был просто ангелом в сравнении с этим... монстром.
Монстром, преклонившим перед ней колено, вместо того чтобы вырвать руку. Монстром, почтительно обратившимся к ней по фамилии её предков, вместо того, чтобы так же нагло и зло, как только что, сказать, что она «мусор». Монстром, готовым её защищать её и служить ей?...
«Так вот КОГО ты имел в виду, папа?!..» - шокировано пронеслось в голове девочки, пристально смотрящей в алые глаза монстра, несмотря на весь её страх. – «Вампира?... То самое чудовище, о котором ты рассказывал мне? То самое чудовище, которое наш злейший враг, от которого наш долг защищать страну Её Величества?.. Да чем же ты занимался, папа?!..»
Но осознать все и додумать девочке не дали. За спиной её неожиданного спасителя что-то заскреблось, захаркало, сплевывая и с ненавистью крича:
- Мелкая мерзавка! – голос родного дяди был отвратительно слаб и противен, но он все ещё что-то пытался делать – правда, Интегра не видела что. – Хел... Хеллсинг... никогда не будет твоим! Он мой! МОЙ!!! Он будет моим!!!... – мужчина, явно едва совладав со слабеющим телом, резко выпрямился, взводя курок и прицеливаясь.
Поделиться42010-11-01 13:26:46
- Я к Вашим услугам и жду Ваших приказаний.
Вампир не поднимался с колен, ожидая, что ответит девочка... прикажет ли эта голубоглазая малышка, воистину сокровище своего отца, если он так хотел спасти ее от своего родственника, что отправил сюда. Но она попросту ничего не успела сказать.
Звук выстрела мог бы быть внезапным - за долю секунды. Если бы Ричард молча поднял руку с пистолетом и выстрелил. Хотя, разумеется, внезапным он был бы для Интегры, не для вампира... но хотя бы так... однако нет. Дядюшке новой Хозяйки, судя по всему, впавшему в жестокую истерику от всего происходящего, просто нужно было сделать хоть что-то и при этом хоть что-то сказать. Ну что ж...
Выстрел. Пули пробили плоть... не девочки, конечно - Алукарда. Пробили почти насквозь руку, которой вампир заслонил своею новую Хозяйку, ловя кусочки металла. Пистолет в руке Ричарда ходил ходуном. Алукард же улыбался, нарочито не торопясь затягивая раны, нанесенные человеческим оружием. А затем заговорил - медленно, нараспев, не поднимаясь с колен.
- Твоя кровь пахнет хуже, чем кровь дохлой крысы. Так же, как и твои мозги. Ричард... - брат Артура с ужасом понял, что его собственное имя в устах этого чудовища прозвучало до отвращения неприятно. - Ты думаешь стать моим хозяином? Никогда, никогда этому не случиться.
Невесть откуда в интонации Высшего вампира появились вкрадчивые нотки, словно он отчитывал провинившегося ребенка, пряча за спиной ремень. И от этого было еще страшнее. Ричард закричал, не в силах понять, что здесь вообще творится, что происходит. Брат никогда не рассказывал ему, что за монстра он, а до этого - Абрахам, держали в подвале особняка.
Поделиться52010-11-01 13:57:47
«Он ждет моих приказаний?...» - снова изумленно пронеслось в голове Интегры, которая теперь воочию убедилась, что её домысел – правда.
Наверное, это было глупо и опрометчиво. Наверное, было слишком опасно верить такому чудовищу, которое на глазах у нее словно воплотило в реальность все самые страшные и черные мечты душевнобольного маньяка. Наверное, нужно было опасаться и его, бежать, бежать, бежать пока хватит сил... Но это было не в характере юной Хеллсинг. К тому же голос, которым этот... монстр говорил с НЕЙ, не походил на тот, которым он говорил с Ричардом или его «ребятами». В нем было почтение, сродни тому, с которым к ней обращался Уолтер... Старый, любимый дворецкий... сегодня его не было дома и единственным, кому Интегра могла доверять в этом кошмаре... стал этот монстр. О котором она ровным счетом ничего не знала... Но чувствовала, что ему можно доверять. И остановленная в полете пуля была тому лучшим подтверждением.
«Значит так, да?... Значит, единственный, кто теперь меня может защитить и на кого ты оставил меня, папа, стал этот монстр? Это чудовище, пьющее чужую кровь и разрывающее тела как тряпичные куклы?...» - паника и отчаянье отступали, и детское сознание затапливала холодная решимость. – «Хорошо, папа. Я продолжу твое дело. Я продолжу его ни смотря ни на что... чем бы это не оказалось. Я смогу.»
Пистолет, оброненный кем-то из мужчин, оказался в левой руке девочки. Она решительно взвела курок, закусив губу от боли в простреленном плече. И прицелилась прямо в лицо дяди... нет, предателя. Мужчины, недостойного носить фамилию Хеллсинг. Взгляд голубых глаз перескочил с перекошенной ужасом мужской мины на бледное лицо в обрамлении длинных волос.
- Кто ты?
Поделиться62010-11-02 20:37:22
- Алукард. Во всяком случае, так меня называли Ваши предки.
На губах вампира зазмеилась легкая, но вполне явственная усмешка. Кончики клыков обнажились, демонстрируя чуть розоватую от крови белизну. А Артур, судя по всему, воспитал преемницу, гораздо более достойную носить фамилию "Хеллсинг", чем он сам. Отец юной леди, определенно, храбростью не отличался. Да и проницательностью тоже... судя по всему. Иначе вряд ли бы доверил малышку брату. А впрочем... сказал же он ей, где, случись что, искать защиту. Значит, предполагал, что все может повернуться подобным образом. Просто, вероятно, не желал верить, что брат так поступит с осиротевшей племянницей...
Люди, в том числе родственники, склонны к предательству друг друга. Не все, конечно. Но Алукард не понаслышке знал о вероломстве родных. И терпеть его не мог.
Больше всего ему сейчас хотелось подняться с колен и долго, медленно отрывать голову Ричарду, однако его удерживало отсутствие прямого приказа и то обстоятельство, что маленькая мисс Хеллсинг сама целилась в дядюшку из пистолета. Тот казался слишком тяжелым для детских ручек, но смотрелся в них... на удивление гармонично.
"Далеко пойдет", - мысленно вынес вердикт вампир, искоса глядя на побелевшего от ужаса Ричарда, которого все-таки больше пугал монстр, нежели племянница с оружием в руках, и вновь переводя взгляд алеющих пламенем глаз на Интегру. Выстрелит или нет? Прикажет убить человека, родного дядю, или оставит в живых?..
"Ну же, решай, маленькая Хозяйка чудовища..."
Поделиться72010-11-02 21:04:57
"Алукард?!..." - шокированным эхо в голове девочки прозвучало это имя, которое она уже слышала. - "Тот самый Алукард?!..." - дрожащий взгляд голубых глаз проследил как обнажились явственные клыки в хищной улыбке и вынуждена была признать этот факт реальностью. - "Значит, вот какой ты.... Алукард. Граф Влад III "Цепеш"... плененный Абрахамом ван Хеллсингом, мои прадедом... Как глупо было считать тебя лишь одной из легенд, изложенной на страницах истории недостоверным автором..."
С детства изучавшая все предметы, Интегра Хелллсинг была сильна в истории, как и во многом другом. Историю Валахии с девочки спрашивали особенно строго, уделяя большое внимание одной из трактовок влияния их предка на историю этого государства и его политику. То, что в этой истории было много общего с известным литературным произведением объяснялось старым учителем, как удобное извращение достоверных фактов и их мистификация...
Но отец неоднократно говорил Интегре, что вампиры - реальность и злейшие враги человечества. И их существование не ставилось под вопрос. Вот только отец никогда не говорил, что одна старая легенда - о том, что Влад "Цепеш" был не убит, а всего лишь пленен... оказалось реальностью. И сейчас его горящие глаза напротив пристально изучали её лицо, словно вынося вердикт - будет ли он служить ей как и подобает. Достойна ли она носить фамилию легендарного прадеда. Это, наверное, покажет только время.... Но только она может сейчас покончить с тем, кто недостоин.
Стрелять в живого человека... было страшнее чем в мишень. Это было словно какая-то граница, барьер... внутри маленькой испуганно девочки, которая впервые взяв в руки пистолет, чтобы убить.... надеялась, что он сможет заменить ей сердце, если сжимать его все крепче. Чтобы закрывая глаза и чувствуя ручьем текущие слезы на щеках... нажать на спусковой крючок.
Поделиться82010-11-06 21:37:48
Что ж, вот у маленькой Интегры и стало на одного родственника меньше. Алукард оскалил в очередной хищной улыбке острые зубы, наблюдая за тем, как падает на пол безжизненное тело.
- У Вас великолепная выдержка, мисс Хеллсинг, - в голосе звучало почтение, но не без доли иронии. Впрочем, ее заметить было бы попросту невозможно... да и сам тон был скорее следствием привычки вампира присматриваться к новым Хозяевам. Девушка... нет, девочка. Ребенок. Но теперь не оставалось сомнений - этот ребенок сможет управлять ужасным монстром, оставленным ей предками в качестве слуги. Впрочем... проверка, главная проверка, предстояла ей впереди. Вампир мягко коснулся плеча Интегры холодными, мертвецки-холодными пальцами. Сквозь ткань он ощутил жар ее тела.
- Вы ранены, Хозяйка. Позволите мне помочь Вам? - голос Высшего звучал вкрадчиво, мягко и почти участливо. Одежда вампира впитывала кровь его жертв, мокрая ткань еле слышно влажно шуршала при каждом движении. Алукард позволил себе как бы невзначай провести кончиком пальца по щеке ребенка. Сквозь перчатки не ощущалось, насколько тонкая и нежная у нее кожа, но вампир видел это, чувствовал интуитивно.
Поделиться92010-11-07 11:20:35
Интегра, как зачарованная, смотрела на обвалившееся безжизненным кулем тело. На расширенные от страха и ненависти глаза, на выступившие на лице противные капли пота и стекающую по лбу кровь... на след от пули, прямо над переносицей... Она никогда не промахивалась в тире. Не промахнулась и теперь...
Пистолет с грохотом выпал из маленькой руки девочки, которая медленно, словно нехотя опустилась на дрожащие, расцарапанные от падения колени. Перед глазами стало серо и мутно... она не видела уже ни лица, ни крови, ни сидящего рядом вампира... А в ушах словно эхом раздавался выстрел... Её выстрел. Юная наследница Хелсингов даже не слышала первых слов новоявленного Слуги... Дрожащей ладонью она стянула с переносицы очки, утирая слезы. Снова сверкнули стекла в ответе ламп, бьющих в подземелье из коридора, а за ними уверенные голубые глаза.
«Нельзя больше плакать...» - пообещала себе девочка. – «Я не имею права на слезы. Мне нужно... нужно быть сильной! Никто кроме меня не сможет теперь быть сильным. Я обещаю, я буду сильной. Я буду сильной папа. Я не буду больше плакать!»
- Да. – девочка отрывисто кивнула, вновь обращая внимание на Алукарда.
Внимательный взгляд выхватил его лицо, острые линии его рисунка, словно... нарисованные тонкой и острой кистью на мертвенно бледном полотне... И эти алые, почти горящие глаза, которые пылали адскими углями, когда вампир убивал... Она напряглась, когда длинные тонкие пальцы коснулись щеки, но не выдала страха, горделиво вскинув носик.
«Граф Дракула... убийца... вампир... Ты спас меня, ты будешь служить мне, как служил моим предкам?... » - она снова и снова чувствовала ироничность этой ситуации. – «Смертельный враг всех людей... служит им, чтобы защищать от себе подобных?... Но пусть будет так.»
- Хорошо, ты поможешь мне. – уверенно отозвалась Интегра, вставая. - Но для начала... я хочу выбраться отсюда. Я не желаю видеть это. – она бросила взгляд на следы кровавой бойни. - И... когда вернется Уолтер... нужно будет их похоронить.